Турист Victoria van (Victoria_van_der_Vorst)
Апрель 2018 (компания друзей, 2 человека)

Вчера ходили в Ряйксмузеум на экскурсию «Путешествие в Зазеркалье» , которую проводила Елена.

Я под впечатлением! Интересно, увлекательно и… таинственно! Елена рассказала о таких фактах и деталях, которые самим не найти в книге или интернете. После рассказа о нескольких картинах, начинаешь невольно ловить себя на мысли, что теперь ты не просто проходишь по залу и поверхностно смотришь на картины, а начинаешь понимать смысл, читаешь эти самые скрытые символы и теперь понятно, что же этим хотел сказать и показать мастер.

Интеллигентный, ненавязчивый стиль рассказа Елены сразу создаёт нужное настроение и располагает слушать. Она охотно отвечает на вопросы возникающие по пути, с легкостью и не запинаясь.

Очень грамотно был построен маршрут в Rijksmuseum: посмотрели самое важное, получили полное впечатление о теме экскурсии, уложились по времени и совсем не устали.

Елена огромное спасибо, буду рекомендовать Ваши экскурсии своим друзьям и знакомым!