Турист Эльмира Шонова (Ehl_mira_Shonova)
Март 2018 (компания друзей, 5 человек)

Это уже второе наше путешествие в Нидерланды, и, конечно, нашим гидом опять стала Елена! Ее замечательные истории, ее спокойное и доступное изложение материала и чудесный голос очаровали всю нашу группу! И в то же время Елена — очень внимательный, тактичный и обязательный человек. Она помогла нам во многих вопросах (с трансфером, с погодой, с магазинами, с резервацией ресторанчика на 8 марта и т. д.), советовала, причем еще на стадии обсуждения нашего отпуска. Во многом именно благодаря ей наш отдых прошел очень интересно и четко по плану. Все наши экскурсии тоже были легкими, познавательными и, что особенно приятно, в очень теплой атмосфере. Мне понравилось, что Елена очень тонко чувствует настроение группы, знает, как увлечь, и в то же время где остановиться и немного передохнуть, поэтому ее экскурсии проходят на одном дыхании. Спасибо Елене за наш отличный отдых, не пожалели ни одну минуту времени, проведенную в ее компании!

Вечерний Амстердам: Квартал красных фонарей и Китайский квартал, 18+
Автомобильно-пешеходная экскурсия по Амстердаму с круизом по каналам