Турист Эдуард Локшин (user318884)
Декабрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Огромное спасибо Елене за прекрасные экскурсии по Рейксмюсеуму и улочкам старого Амстердама, за прекрасные знания искусства, архитектуры и истории города!

Мы решили совместить две экскурсии в один день. Так, мы начали свой тур с Рейксмюсеума, где Елена провела нас от начального зала и рассказала его необычайную историю; показала все символы, на которые бы мы сами никогда не обратили внимание. Далее она провела нас по залам Золотого века голландской живописи, рассказав нам о художниках, истории происхождения картин, а также расшифровав нам символы и скрытую мораль. Рембрандт, Ян Вермеер, Ян Стен, Франс Халс и Герард Терборх — это лишь небольшой список, о ком Елена нам успела рассказать и показать. Также мы узнали о таких интересных голландских крылатых выражениях, как «порядок жизни по Яну Стену», «дорог, как перец» и так далее. На любой наш вопрос мы получали полный и профессиональный ответ.

После музея мы продолжили нашу экскурсию по улочкам старого Амстердама. К этому моменту мы уже несколько дней провели в Амстердаме и успели пройтись по каким-то улочкам, и нам казалось, что мы уже неплохо ориентируемся в городе. Однако, Елена, ведя нас по знакомым местам, показывала и рассказывала о значимых исторических событиях. Так, за неприметным поворотом, который мы к тому времени уже проходили, и не раз, оказывался приют. Или неприметный столб, который был частью когда-то стоящей церкви, так же как и плита возле дороги оказалась могильной, или тайная католическая церковь, выглядящая как обыкновенный дом. И много-много интересных историй, который скрывает старый Амстердам, и о котором так много знает Елена и делится о нём.

Ещё раз спасибо за прекрасные знания, море позитива, и несмотря на холодную погоду, поистине замечательный и интересный день!