Турист Елена Перцовская (Iper1988)
Июнь 2022 (семейная пара, 2 человека)

Трудно себе представить, чтобы будучи в Амстердаме, не побывать в Рейксмузеуме.

Поэтому мы с мужем с нетерпением ждали встречи с этим знаменитым музеем и готовились к ней.

Собирались посетить Рейксмузеум самостоятельно, с помощью аудиогида.

Но в последний момент решили обратиться к профессиональному экскурсоводу и не на мгновение не пожалели об этом!

Совершенно случайно нашли в интернете имя Елены Агиади и сейчас рекомендуем её как прекрасного гида и очень приятного, интеллигентного человека.

Благодаря Леночке мы не потерялись в огромном здании музея, увидели самое значимое и ценное, узнали массу нового и интересного о картинах и художниках, об эпохе, когда эти картины были написаны.

Необыкновенно увлекателен был рассказ о самом здании музея, действительно уникальном.

Огромное спасибо Вам, Леночка, за доставленное удовольствие, за пролетевшие на одном дыхании те несколько часов, что мы провели с Вами в этом замечательном музее.

С уважением, Лена и Костя Перцовские из Иерусалима.